Защита прав потребителей
С нарушением и ограничением наших законных прав потребителя мы встречаемся каждый день, но каждый из нас реагирует на это по-разному: кто-то воспринимает это как должное (ведь не в Америке же живем), некоторые «проглатывают» обиду, третьи скандалят с продавцами, но в итоге ничего не добиваются. Есть еще одна категория потребителей – самых грамотных и практичных, которые обращаются за помощью к профессиональному юристу.
Почему реально защитить свои права можно только обратившись к юристу?
Конечно же, можно и самому начитаться вытяжек из Закона «О защите прав потребителей» и с умным видом изложить свои права продавцу. Но вы думаете, что это возымеет на него какое-то действие? Ошибаетесь! Никто в тот же миг не броситься исполнять все ваши требования, а скорее всего вас огорошат прямым вопросом в лоб: «И что дальше?» А что делать дальше – вы как раз и не знаете...
Юрист не только читает и занимается толкованием закона. Он еще и знает механизм реализации и защиты прав, чем не может похвастаться среднестатистический гражданин, начитавшийся о своих правах в Интернете.
Не словом, а делом...
Чем может помочь юрист в сложившейся ситуации? Не только словом (консультацией и разъяснением всех тонкостей в юридическом аспекте), но и делом. А именно:
- представлять ваши интересы в переговорных процессах с вашим контрагентом (продавцом, изготовителем, дистрибьютором товара, лицом, предоставляющим услугу);
- представлять ваши интересы в суде в случае судебной защиты прав;
- представлять интересы в контролирующих органах;
- оказать помощь в составлении необходимых документов (жалоб/заявлений в контролирующие органы, искового заявления в суд и т.д.)
- предложить вам несколько решений ситуаций, оговорив преимущества и недостатки каждого, предоставив вам право выбора.
Чаще всего к нам обращаются с ...
С жалобами на то, что купив товар ненадлежащего качества, потребители не могут ни вернуть обратно деньги, ни обменять его на другой. Продавцы просто умывают руки, ссылаясь на то, что все было исправным, а качество товара ухудшилось уже после его продажи. Мол, виноват сам покупатель. Реально ли доказать обратное?
Да, для этого нужно провести экспертизу в экспертной независимой организации. Организацию экспертизы наши юристы берут на себя. А еще они растолкуют экспертное заключение не только вам, и но и другой стороне, чтобы не возникло больше никаких вопросов и отговорок.
В случае, если в товаре, действительно, были недостатки на момент его приобретения, а продавец не упомянул о них, то он обязан на ваш выбор:
- вернуть деньги;
- заменить товар на аналогичный;
- заменить товар на другой с доплатой;
- устранить недостатки за свой счет или возместить вам расходы, совершенные на ремонт;
- соразмерно уменьшить цену.
А вы знали о такой широкой альтернативе ваших требований и прав? Если нет, значит вам точно нужно обратиться к нам!
Мы сможем помочь в самых различных ситуациях, связанных с защитой правой, используя тот самый пресловутый «индивидуальный подход». Наши юристы имеют большую практику и сталкивались не с одной сотней конкретных нарушений прав, урегулировали их не только в досудебном порядке, но и на судебных заседаниях. Так что если хотите получить квалифицированную, профессиональную юридическую помощь, более ответственного, осведомленного и опытного помощника вам не отыскать!